Рубрика: Призвание

  • Естественная трансформация жизни

    Естественная трансформация жизни.

    Дорогой Друг,  доброе время суток!

    Представь себе двух школьников. Оба в предпоследнем классе. Оба готовятся поступать в институт. Но подход у них разный. Первого родители уже
    вполне определили – будешь юристом! А второму родители отдали бразды правления в
    его руки. Куда выберешь – туда и поступишь. А мы профинансируем. Рискованные
    люди, да?

    Второй школьник наткнулся в своих поисках на материал, где предлагается выбирать место учебы не на основании того, какие профессии  нужны
    СЕЙЧАС, а отталкиваясь от того, какие профессии будут нужны В БУДУЩЕМ.

    Сейчас модно и актуально быть юристом или любым белым воротничком. Поэтому как грибы после дождя открываются новые «институты», где любого сделают этим самым воротничком. Поэтому год за годом количество юристов (и прочих) увеличивается, а вот рынок труда больше не становится. Плюс, так как
    молодых специалистов все больше, зарплата становится все меньше (конкуренция опускает цены). Через пять-семь лет (когда оба школьника окончат институты) на рынке «белых воротничков» будет вообще грустно и очень тесно.

    Отталкиваясь от этих рассуждений, второй школьник выбирает профессию… инженера. В стране модернизация. Рабочие руки нужны всегда. Без
    работы он не останется. А с учетом того, что такие профессии СЕЙЧАС не в моде, он будет в очень выгодном положении.

    На кого из них двоих ты поставишь, Дорогой Друг? И почему?

    Лично я – на второго. Мне его позиция видится БОЛЕЕ
    ПРОДУМАННОЙ. А первый, как мне кажется, не думает вообще. В жизни так обычно и
    происходит.

    Лет 12 назад моя работа меня так заморочила, что я,
    совершенно спонтанно, потому что стало уж совсем невмоготу, «поставил свою жизнь
    на паузу»: бизнес продал и почти год ни чем не занимался.

    Только думал.

    Над тем, чем я хочу заниматься.

    Думал долго и понял, что это путь в никуда. Заниматься
    можно много чем, но как выбрать из всего этого что-то одно? И вот тогда-то я,
    как-то случайно, свернул в совершенно неожиданную сторону. Я задумался над тем,
    как, на самом деле, я хотел бы жить.

    И я понял, что на самом деле я хочу быть свободным в смысле перемещений по свету. Там пожил месяц. Там годик. Здесь на лето задержался. Туда в весну приехал. Эта мечта у меня всегда была, но не очень на виду. А тут я ее вытащил, расправил, разгладил и… Слегка растерялся. Почему? Потому что — а на
    какие шиши, извините? Да, денег запас есть, но ведь он растает через некоторое время, и что потом? Но от идеи отступать жалко, потому что… ну очень уж она
    вкусная! И я задумался – а как себе такую жизнь обеспечить?

    И начал, весьма спонтанно, рисовать на листах разные схемы – чем можно заниматься, чтобы так жить. И как это занятие должно быть организовано. И, в итоге, в 1999 году придумал себе занятие – стать интернет-писателем. Тогда такого еще не было. Для меня это был подлинный творческий прорыв! (понятно, что это моя идея, у тебя  Дорогой Друг будет твоя личная!)

    Сейчас, в 2012 году, оглядываясь туда, уже достаточно
    далеко назад, я понимаю, что все сделал верно – и что «жизнь на паузу поставил», и что задумался о том, как реально хочу жить (а не в идеале). И многое другое.

    Но главное заключается в том, что мне не пришлось себя как-то насиловать, из кожи вылезать и в такую жизнь заталкивать силой.

    Трансформация жизни произошла естественно.

    У меня не было планов на год, на месяц и на каждый день. Я ничего специально не делал. Более того, я вообще ЗАБЫЛ об этой своей идее. Потому что каждодневные хлопоты о хлебе насущном заняли собой все пространство. На мечты не было времени. Но…

    Все произошло как-то естественно. В какой-то момент (под новый год), я, вдруг, вспомнил о той своей мечте и понял, что, елки-палки, да ведь все так и получилось!!! Просто жизнь «как-то вынесла» меня именно в такую
    жизнь. И все эти нарисованные на листах планы стали частью  натуры, ушли куда-то в глубину и оттуда мной руководили! Никаких ежедневников! Никаких планов на
    неделю, месяц или год. Ничего из того, что должно было бы быть, но все получилось как нельзя лучше!

    В этом шик естественной трансформации!

    В этой трансформации есть два этапа:

    • Самоопределение — это когда я понял, как хочу жить, чем на эту жизнь зарабатывать, как все это должно быть устроено, какой человек должен быть рядом, где хочу жить, чем занимать свободное время. То есть, образ жизни был расписан подробно и детально.
    • Создание самореализующихся планов – эти планы, в отличие от обычных, НЕ ПРИХОДИТСЯ ИСПОЛНЯТЬ. Они сами, через тебя самого, себя реализуют! Поэтому я и называю их «самореализующимися». Почему так получается? Потому что используются сразу два уровня мышления – логический (чтобы понимать) и чувственно-образный (чтобы проживать).

    Мне повезло тогда. Совершено случайно у меня получилось озадачить себя ВОПРОСАМИ, которые ПОМОГЛИ САМООПРЕДЕЛИТЬСЯ (определить для себя
    место в жизни).

    И уже много позже я вспомнил то время и понял, что эти вопросы БЕСЦЕННЫ, потому что они избавили меня от множества лишних телодвижений, а главное, помогли принять решение. И ценность моего везения в том, что вопросы эти были СИСТЕМОЙ.

    Недавно на эту тему пришло интересное письмо, и я записал подкаст (аудио-ответ). Послушайте, очень поучительно:

    www.gennadij.pavlenko.name/genakast.php?kast=632
     

    Некоторое время назад я оформил эти вопросы в видео-курс «Самоопределение по-новому», и сегодня, Дорогой Друг, я предлагаю тебе ПОСТАВИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НА ПАУЗУ и определить свое будущее.

    Понятно, что год — это перебор:-). А вот уделить
    неделю-другую и подумать над своей жизнью — дело стоящее. И главное — без отрыва от производства:-), в свободное от основной работы время.

    Этот видео-курс – запись вебинара, который я провел
    некоторое время назад. В нем 5 занятий. Каждое занятие длится 2 часа. За одно занятие ты проходишь 3-4 темы. Каждая состоит из короткой теоретической лекции, упражнения, вопросов для самопознания, и ответов на вопросы Участников, а так же
    домашнего задания. То есть, каждое занятие — это полноценный обучающий контекст.

    Программа тебе подходит:

    • Если нужно сделать жизненный выбор и принять решение (туда или сюда или, может быть, вообще воон туда?).
    • Если из множества увлечений, желаний, нужно выбрать одно, главное, потому как на все времени и сил явно не хватает.
    • Если нужно разобраться с делом, которое начали, но до конца не довели (решить, в конце-концов, доделывать его или нет).

    • Если нужно сделать остановку (в общем смысле),
      чтобы оглядеться и понять — Куда иду? Почему? Зачем?

    Дорогой Друг, главное, что это НЕ лекция, где тебе рассказывают о том, как должна быть устроена твоя жизнь. Курс — это система вопросов.

    Именно в системности – СИЛА.

    Видео-курс «Самоопределение по-новому» здесь:

    www.gennadij.pavlenko.name/about/selfdeterminationn

    Твой Автор — Геннадий Павленко!

  • Про просветление – история из жизни.

    из писем:

    Здравствуйте, дорогой Геннадий!
    Я сейчас прохожу Ваш курс «Вспомнить все…», и  сегодня у меня возникло желание написать Вам письмо.
    Чуть больше 2 лет тому назад (когда мне было 18) у меня случился опыт Прозрения (не знаю,как правильно назвать,мне кажется,каждый для себя знает слово,которое обозначает ЭТО).
    Я живу в Украине и в ноябре 2009 года у нас в стране был обьявлен карантин в связи с очень опасным гриппом. В новостях постоянно рассказывали о том сколько людей умерло,  что это только начало. Все старались не выходить из дома,а если выходили,то только в масках, все учреждения были закрыты, в аптеках не было лекарств. В общем народ был в ужасе и страхе.
  • Цель жизни и деньги.

    Призвание свое я вспомнил, мысли о нем наполняют желанием жить и действовать, но мешает «заморочка» по поводу денег и здесь мой Ум потрудился на «славу», таких «лабиринтов нагородил», что я и деньги иногда друг друга не находим .

    Раньше деньги для меня были как что-то своевольное, хотят придут, хотят не придут, сейчас благодаря курсу «ВВ» это проходит, зарождается чувство хозяина по отношению к деньгам, но вот освобождающую от Умных «заморочек» идею уловить пока не могу.

    На этом фоне несколько пугает фраза «денег столько сколько нужно для реализации Вашего призвания», иногда встречающаяся в курсе «ВВ», Ум сразу рисует в воображении картину в которой я как тот бедный и не известный художник, который с удовольствием рисует и людям очень нравятся его рисунки, но вот платят они ему за них мало, ровно столько что бы хватало на новые краски и на «поддержание штанов».

    Понимаю, что этому художнику просто надо заняться продвижением и продажами и стать известным и дорогим. Я сейчас выполняю упражнение из Блока 6, День 73, учусь обращаться за помощью к Себе и тут в письме опять это «тревожное» для меня, в отношении денег и призвания, слово «нужно», дальше выдержка из текста для ясности: «Конечно, ты делаешь то, что тебе интересно так, чтобы это было интересно и полезно людям, и тогда ты получаешь биовыживательные бумажки, которые в Вашем мире являются эквивалентом силы. (Твоей, кстати, силы. А чьей же еще? Ведь этот Мир — Твой!!! Значит и деньги этого мира — твои. А это значит, что ты можешь иметь их столько, сколько тебе нужно. Нужно для чего? Для исполнения твоих желаний. Можно ли иметь силы больше, чем надо? А зачем? Когда будет надо, тогда ты возьмешь ее столько, сколько надо.

    В каждый момент времени ты берешь силы столько, сколько тебе надо. Вот и весь секрет… Впрочем, я увлекся, Олег, вернемся обратно:-).» Геннадий у меня вопрос: «Нужно» для желаний связанных с призванием? или в том числе для создания комфортной жизни (хорошая машина, дом, семья)? Гена, я понимаю, что мой Ум «заблудил» меня «в трех соснах» и освобождающая идея где то рядом, в смысле во мне ….блин, ну где же она? . Запутался я здесь что-то . Что-то мне мешает увидеть себя богатым. С Уважением, Олег

    Олег, тут мысли такие:
    Деньги нужны не просто так, а для чего-то , верно?
    Сначала они нужны, чтобы обеспечить себя необходимым – еда, жилье, семья, отдых. Тут суммы у каждого свои. Зависит от уровня потребностей.

    А когда все есть, то деньги, в общем, и не нужны больше. Главное, чтобы хватало на то, чтобы быть на уровне. Зачем напрягаться, когда все и так нормально?:-)

    Вот если у Вас так, то рекомендую пройти курс Уровни Сознания. Он здорово повышает уровень амбиций и помогает найти «тему», идею, которая требует много, очень много денег для ее реализации.

    Другой вариант, когда деньги нужны на необходимое, но их мало, так как… Ну, сомневаюсь я в себе, своих способностях и т.д. внутренние заморочки мешают. Это на курс Абсолютный «Абсолютный Игрок». Он от этого лечит.

    То, что Вы пишите об образе «бедного, но классного художника» — это Ваш образ себя. С таким образом богатым стать трудно. Нет в этом образе богатства. Значит, нужен другой образ – богатого и гениального художника, к примеру. В наше время это возможно. Сами знаете. Это тоже на курс «Абсолютный Игрок».

    НО, Так же, и очень важно – размер дохода зависит от уровня ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ – насколько Вы умелы в том, что делаете. Тут уже не психология, а реальное и практическое обучение себя – как делать дело ХОРОШО.
    ОДНАКО, делать дело хорошо МАЛО. Нужно делать его ЛУЧШЕ ВСЕХ (в городе, в стране, в мире – это зависит от уровня амбиций). (курс Уровни Сознания). А делать дело лучше всех, значит делать его так, как не делает никто. И тут разговор уже не об уровне мастерства , а о изобретении чего-то своего. Нахождение своего стиля, к примеру в литературе, живописи, музыки. И не просто нахождение – а создание нового стиля. Вот это уже гарантирует и работу в радость и денег много.

    Итак, резюме, можно совершенствовать свои навыки в деле, становится в нем высококлассным специалистом, но это не дает большого конкурентного преимущества, потому что не сильно-то велика разница между специалистами, да и конкуренция большая. Потому как специалистом стать не сложно. Нужно только трудолюбие и немного таланта. А вот стать Мастером, то есть, изобрести, придумать что-то свое, чего еще никто не делал – это уже другой уровень. Понятно, что потом Вас будут повторять, но это НЕ проблема. Если Вы раз изобрели, значит и еще раз изобретете.

    Как изобрести что-то новое – это ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач). Его здорово адаптировали уже к разным областям жизни. поищите в Интернете. Я сейчас как раз думаю – делать или не делать мне курс «Абсолютная Идея» — это как раз о том, как изобретать. Еще не решил пока. Возможно его стоит сначала сделать в реале, обкатать, а потом уже в он-лайне. Я как раз в Москве сейчас поживу, так что тут есть на ком обкатывать)))

    В общем такие вот размышления.

    Вам это помогло?

  • Как выбрать жизненный путь женщине

    Здравствуйте, Геннадий. Мне кажется Ваш сайт дает людям надежду. Спасибо Вам. Я не жду решения, но может хоть какой-нибудь совет, если сочтете нужным.

    Мое состояние очень подавленно по той причине, что вся жизнь не несет радости. Мне 30, у меня ангел-ребенок, чудо-муж —уже 8 лет, но за это все нет сил и желания бороться.

    Осмысливая все прожитую жизнь я никто и нечто. Все новое беру тяжело, люди просто используют меня, мои знания и в итоге игнорируют меня.

    Моя семья принимают меня, такой какая я есть, но и они ждут перемен, а я в свою очередь эти перемены не вижу и возможно не увижу. Я потерялась где-то после рождения и все время в поиске себя. Вся жизнь стресс и постоянная борьба с собой.

    Вы правильно заметили каждому свое, но жизнь диктует свои цели, критерии, правила. И остается либо мириться с ними либо… Мы переехали в новую страну жить и все так ясно: или ты лучше всех или никто, но тогда спать приходиться на улице. А у ребенка складывается барьер, что она обделенная и не может иметь то, что другим легко дается.

    Мой супруг практически разрывается, что бы устроиться в этой жизни. У него 3 высших образования, за 1.5 года он окончил колледж, получил 3 лицензии и сейчас безработный. Сама я за тот же период окончила колледж и уже 3 раз пытаюсь сдать тот же экзамен, чтобы получить лицензию. Но не смотря на все усилия, недосыпания и затраты, кроме как рабская работа за гроши, которая даже на питание не дает, рассчитывать не приходиться.

    Так какие цели надо ставить в жизни, что бы жизнь казалась прекрасной? Уважаемый Геннадий, если Вы сочтете нужным ответить, я Вам буду очень признательна, ели нет, я Вас пойму. Спасибо, что прочитали мое письмо. Всего вам самого наилучшего. С уважением Дора.

    У Вас чувствуется явный упадок сил. Требуется зарядка и физкультура, как физическая, так и душевная. Это во-первых.

    Во-вторых, если Вы живете в таком месте, где зарплаты небольшие, значит, переезжайте туда, где денег платят больше.

    Если не хватает навыков, чтобы больше зарабатывать, получайте навыки.

    Если же Вы все-время спотыкаетесь «об одни и те же грабли» или «все делаем, но результата все нет», значит Вам стоит разобраться со своей «головой». Наша личная психология причина всему. Здесь и стоит «копать». Для этой цели подходит курс Абсолютный Игрок

    Кажется на все вопросы ответил.

  • Детские мечтания – основа взрослой жизни + упражнение.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Материал ниже подходит как для взрослых детей, так и для настоящих… детей:-). Цель статьи ниже — научить себя (или ребенка) обращать внимание на свои мечты, анализировать их и на их основе создавать свое будущее. Упражнение «Я — Волшебник» в конце текста.

    Дети — самые великие мечтатели, которых когда-либо знала Вселенная. Их мечты безграничны, потому что нескованы никакими условностями и знаниями о том, как устроен мир. В детских фантазиях возможно все: и полеты на метле, и прохождения сквозь стену и превращения кого и чего угодно во что угодно. Конечно, все это лишь бесплотные фантазии. Хотя, как можно узнать, что эти фантазии не являются предвидением реальности?

    Как это соотносится с темой нашего разговора? Напрямую. Поиск области приложения своих сил, своих талантов, своих скрытых до поры способностей — это работа нашей фантазии, а уж потом, когда фантазия создала такой образ, который начинает непреодолимо притягивать нас, мы начинаем обтесывать его и создавать из этого образа мечту. И именно мечта и есть то самое направление, которое мы ищем. То есть наша задача — вспомнить или позволить себе осознать свою мечту, которая единой нитью протягивается из прошлого, из детства, в будущее, к нашему последнему часу.

    Вы заметили, что я не говорю ? Я говорю . Знаете почему? Потому что создание — это активный процесс. Создать мечту — значит придумать, вообразить ее. А — это сфера Ума. Но Ум придумывает на основе имеющегося в нем знания. Поэтому для придумывания нужен начальный толчок, нужна идея, которую мы затем начнем дополнять и освобождать от налета нереальности.

    Поэтому наша задача — дать возможность проявиться нашей фантазии, которая и явится идеей для создания мечты. И слово — здесь главное слово. Рождение фантазии — это процесс независящий от нас. Это акт творческого, спонтанного мышления. Фантазия — это капля дождя, падающая на блестящую гладь воды, а мечта — это волны, возникающие от этого падения. За волнами мы можем наблюдать, а вот сказать точно, откуда прилетела капля дождя, мы не можем. Откуда-то с неба, из тучи:

    И для того, чтобы мы были готовы к тому, чтобы заметить момент, когда капля соединится с гладью океана и от этого соединения родятся волны, нам сначала нужно подготовить себя. Нам нужно научиться быть восприимчивыми, открытыми всему новому и необычному, а самое главное — нам нужно научится бездеятельной восприимчивости. Мы станем наблюдателем, задумчиво сидящим на берегу пруда, перед глазами которого дождь рисует узоры на глади пруда, и эти узоры рождают в воображении причудливые образы, которые перерождаются и перетекают друг в друга, в какой-то момент вдруг рождая исключительную, яркую, масштабную идею, которой до какой-то поры не было в нашем воображении. И когда она родилась, мы уже можем играться с ней, можем перекидывать ее с ладони на ладонь и вглядываться сквозь нее на солнце, наблюдая рождающуюся радугу мечты.

    Детство — источник фантазий. Фантазии — двигатель нашей жизни сейчас.

    В детстве мы любили мечтать. Каждый из нас представлял себя и красивым, сладкоголосым Трубадуром и милой, по-детски наивной принцессой. И хитрым сыщиком и разухабистой Разбойницей. И девочкой, нашедшей цветик-семицветик, и мальчиком, которому в руки случайно попали волшебные спички. В детстве мы рисовали в своем воображении сказочные миры и населяли их фантастическими персонажами. Даже если вы сейчас забыли свои детские фантазии, они все равно живут где-то в глубине вашей памяти. И они все так же продолжают вызывать зуд перемен и желание волшебства. Мы все родом из детства, из этой сказочной страны ничем не ограниченной фантазии.

    Основу наших фантазий закладывали услышанные, а позже прочитанные сказки, и увиденные мультфильмы и фильмы. Каким-то волшебным образом, переплавляясь в нашей фантазии, эти сказочные персонажи и их песни рождали в нас то, чего никогда не было в природе — наши личные фантазии. В них оживали животные, которых никогда не было на свете, деревья шептали нам , а море шумело .

    Вот, например, прочитайте песенку Мамонтенка и мысленно, а может быть, и вслух, напойте ее. На занятиях я обычно включаю диск, а Вы просто вспомните:

    По синему морю к зеленой земле
    Плыву я на белом своем корабле,
    На белом своем корабле,
    На белом своем корабле.
    Меня не пугают ни волны, ни ветер,
    Плыву я к единственной маме на свете,
    Плыву я сквозь волны и ветер
    К единственной маме на свете.
    Скорей до земли я добраться хочу,
    «Я здесь, я приехал!» — я ей закричу!
    Я маме своей закричу,
    Я маме своей закричу.
    Пусть мама услышит, пусть мама придет,
    Пусть мама меня непременно найдет,
    Ведь так не бывает на свете,
    Чтоб были потеряны дети!

    Замечаете, что происходит у Вас в душе, когда мелодия этой песни звучит у вас в голове? Что-то теплое, нежное, почти слезы: Это образ детства: Это в вас ожили ваши детские воспоминания.

    В детстве мы умеем мечтать так, как не умеет мечтать взрослый. В детстве мы гораздо ближе к Богу, чем самый святой священник, потому что рождение, это процесс вхождения Бога в плоть человека. Каждый раз, когда рождается ребенок, это частичка Бога вселяется в человека, чтобы прожить жизнь и реализовать свои таланты, которые привнесены той Божественной Сущностью, которая и есть мы.

    Но так как мы приходим не в первозданный мир, который не был скован оковами стереотипов и предписаний, в мир, где правят бал жизненные принципы, передаваемые из поколения в поколение, нас начинают воспитывать, то есть, обучают нас всем правилам, принятом в этом месте и в это время. И чем больше правил вы усваиваете, тем сильнее сковывается ваша безграничная фантазия, которая когда-то создала этот Мир. Любое правило — это ограничение, которое лишает вас частички силы и тесными, холодными оковами сковывает вашу фантазию.

    Я не говорю, что нужно забыть все и впасть в детство, я говорю, что на данном этапе вы представляете из себя скрипящее и фыркающее пылью сборище законов жизни, которые делают вас удобным для общества. И эти законы вам настолько привычны, что вы принимаете их за самого себя и ожесточенно доказываете их правоту, когда кто-то начинает сомневаться в их же целесообразности. Например, зачем вы ходите каждый день на работу? Чтобы заработать денег. А деньги вы зарабатываете зачем? Чтобы есть, пить и жить. А живете вы зачем?

    Здесь обычно возникает долгая пауза.

    Долгая пауза:::.

    Затем чаще всего слышится что-то вроде: . А зачем вы воспитываете детей? Чтобы они жили. А зачем им жить?

    И мы подошли к вечному вопросу с той стороны, с которой его пытаются раскусить уже множество веков. Думать, в чем мой смысл жизни, или в чем смысл жизни человечества — это бессмысленное занятие.

    Ответ на .

    Ваша жизнь и жизнь нашей цивилизации смысла не имеет. Когда Бог создавал Мир (Бог здесь не тот, кто висит в церкви, а нечто больше, что есть везде и всегда), так вот, когда Бог создавал Землю, он создал ее не , а .

    Покажу на примере: вы в детстве лепили куличики из песка? Лепили, конечно. А зачем Вы это делали? Глупый вопрос. Я это делал потому, что мне это нравилось, и было интересно. Вы лепили куличики потому, что вам хотелось их лепить. Ведь у вас не было никаких забот и хлопот. Вам не надо было думать о том, на что завтра жить или как бы обойти налоги. Вы просто наслаждались жизнью, каждым ее днем, каждой минутой, каждой секундой. Вы изучали жизнь, и это захватывающее занятие доставляло вам массу удовольствия.

    А еще я, когда лепил что-то из песка, хотел создать что-то красивое. В детстве я, конечно, этого не осознавал, но сейчас знаю точно — мне хотелось создать красивый куличик. Вы же помните, что не каждое творение вас удовлетворяло? Некоторые вы сразу разбивали лопаткой.

    Так и Бог создал Мир просто потому, что ему хотелось украсить все вокруг. Вы видели когда-нибудь фотографии рождающихся Вселенных и вспыхивающих звезд? Найдите в Интернете и посмотрите… Может быть, в акте творения была и какая-то другая цель, но что нам до этого? Это другие уровни жизни, нам в этой жизни недоступные. Мы живем здесь, на Земле, а не там, в другом мире.

    Я еще раз акцентирую внимание на идее, что мир создан как нечто совершенное и красивое, потому что хотелось красоты и для того, чтобы была красота. Если бы было не так, он был бы разбит лопаткой для песка.

    Когда Бог создавал Человека, он вдохнул в нас частичку себя. Осознайте, вы состоите из маленького кусочка Бога. Вы созданы по образу и подобию. Значит вы — Бог. Божественная суть в вас — это Бог, это Вы. Вы — Бог. Просто давным-давно забыли об этом.

    Темы статьи: Сказки. Волшебники. Маг. Мистические истории. Детские мечты.

    Только не замыкайтесь на самом акте сотворения. Конечно, из глины нас никто не лепил и ничего в нас не вдувал. Это все лишь метафора. Как все было на самом деле? А какая разница? Мы ведь разговариваем не для того, чтобы узнать каким способом все создавалось, а для того, чтобы разобраться, кто мы такие и как нам жить. Так?

    Можно сказать, что все вокруг — это Бог, потому что он создавал все из ничего, создавая из себя, потому что он все. И когда рождается ребенок, появляется физическое тело, которое есть Бог. Точнее тело — это сосуд, в котором есть Бог. И задача этого сосуда — развлекать Бога, потому что Бог пришел на эту Землю не проблемы решать, их здесь не было, а развлекаться в этом теле.

    Осознайте, вы сюда пришли для того, чтобы развлекаться, а не для того, чтобы решать созданные вашим умом проблемы. Вы созданы, чтобы жить в раю, то есть, в мире полном счастья, удовольствия и радости. И мы в таком мире и живем. Но мы создали себе ад своими желаниями и пытаемся найти рай, хотя и ад, и рай — все находится в нас. Нам не надо идти в рай, нам достаточно перестать создавать ад, и тогда наступит рай. Не на всей земле, но в Вашей жизни точно.

    Перестаньте создавать себе ад, и для Вас наступит рай.

    Ад создает Ум, доставая проблемы из ничего, как фокусник достает зайца из цилиндра. Представьте, что не было бы на Земле людей. Были бы здесь проблемы? Нет. Светило бы солнышко, стрекотали кузнечики, порхали бабочки и топали медведи. Все это было бы, но проблем бы не было.

    Проблемы появляются тогда, когда появляется Ум, который оценивает какую-то ситуацию, как проблему. И этой оценкой Ум сразу создает ад. Для Вас. Ваш персональный ад. Вы создали его. Это Ваше творение.

    Бог внутри сосуда, который закрыт пробкой Ума. Зачем нужна пробка? Для общения с другими пробками и для решения своих пробковых проблем. Когда-то пробки не было, а потом что-то произошло в теле, какое-то короткое замыкание и в результате хаотичного, бешеного движения синапсов в мозгу, родился Ум. Он еще был новорожденный. Неопытный. Поэтому первый вопрос, который он задал, был какой? Правильно: . После этого Ум начал исследовать свое пространство. Освоился в теле. Научился управлять им с помощью инстинктов выживания. Достаточно сказать телу, что оно подвергается опасности уничтожения и указать источник опасности, как включаются биовыживательные инстинкты и тело начинает устранять источник опасности.

    Какой-то Ум решил устранить соседа, напугал тело, и сосед был убит. Вот Вам и первое убийство. В общем, дальше эту историю я продолжать не буду, она проста, и Вы можете додумать ее сами.

    Бог же общался с телом с помощью интуиции. Ее шепот еле слышен, поэтому Ум, управляющий биовыживательными инстинктами, оказался сильнее и установил власть над телом. Так Бог оказался заточенным в сосуде, который изначально был создан для развлечений, но, управляемый неопытным Умом, превратился в средство для разрушения. Ум всего пугался, поэтому командовал телу нападать, и тело нападало. Именно поэтому вся Древняя История — это история войн. Это Ум воюет себе подобными, но отличными Умами.

    Суть каждого Человека одна — Божественная Сущность, но Ум разный. Отсюда и появились разные языки, типы внешности и все те отличия, которые разбивают нас на расы и народности. Именно так мы оказались в плену. Все мы пленные боги, которым уже давно пора освободится, но которые за давностью лет забыли об этой задаче.

    Когда мы рождаемся, мы рождаемся настоящим Богом, который может все. И по замыслу, чем старше мы становимся, тем больше у нас должно появляться Божественных способностей. Но так как нас с самого детства начинают воспитывать Умы, то уже к годам двум у взрослых получается, в общем и целом, вставить в нас свое, Умное, представление об этом мире. Мы знаем, что этот предмет называется стул, это папа, а это бабушка. Мы знаем, что когда умирает близкий, надо плакать, даже если плакать не хочется. Мы знаем, что деньги бывают не у всех, а только у самых наглых, а так как вы не наглый, денег у вас не будет. Это не Ваши выводы, случайно? Эти детские выводы стали основой Вашего характера. Ваша жизнь сейчас — это проявление Вашего характера, созданного не Вами в детстве.

    Если бы окружающие взрослые были бы Богами, то для нас в норме вещей было бы сотворить перед завтраком какую-нибудь Вселенную и населить ее, например, огненными лентами, чтобы было красиво. И сидеть в этой бездонной темноте, вкушая завтрак, а вокруг свой танец танцевали бы наши искрящиеся творения, издавая при этом хрустальную музыку. Но взрослые уже не Боги, и их Суть никак не проявляет себя, поэтому мы привыкаем знать, что мир статичен, что мир, таков, какой он есть. И только детские фантазии оживляют его и напоминают нам, что мир не такой. Но наши фантазии зовут , и убеждают нас, что думать надо о реальном, о школе и т.д., то есть, воспитывают, этим воспитанием все больше и больше засовывая в горлышко пробку, которая становится тем прочнее, чем усерднее родители и окружающие учат нас жизни.

    Эта идея не означает, что если ребенка с детства ничему не учить, то он станет Богом. Он им не станет, потому что у него нет примера для подражания. Так устроено наше тело, что мы развиваемся через обучение. Если бы ребенок жил в доме Бога, он стал бы Богом. Но так как он живет в доме Вашем, он станет:

    Кстати, Вы задумывались над тем, кем станет Ваш ребенок? Ведь он не только плоть от плоти Вы, но и мысли у него Ваши. Вы осознавали когда-нибудь, что Ваши негативные мысли и установки старательно впитываются Вашим чадом и становятся для него фундаментом успеха или неудачи?

    Дело тут вот в чем, хотя Суть мы Боги, тело наше — это просто земной инструмент. И органы чувств не предназначены видеть то, что видит Бог, когда создает свои Творения. Ведь Бог захотел жить в этом теле, чтобы вкушать жизнь через его органы чувств. Чтобы наслаждаться вкусом клубники через органы осязания, а не Божественной фантазии. И органы чувств по Божественной идее должны развиться, чтобы воспринимать то, что воспринимает Бог. Но воспитание наоборот убеждает ребенка, что ничего такого на свете вообще нет. А ребенок чувствует, что это обман. Его фантазии говорят ему, что взрослые не правы, однако взрослые настойчивы, так же как были настойчивы их родители. А вода камень точит:

    Для того, чтобы хотя бы на мгновение соприкоснуться с детским знанием — Я — Волшебник, то есть Я — Бог, нам стоит совершить путешествие в детство.

    Г.Гладков
    Песенка волшебника
    к/ф. Обыкновенное чудо
    сл.Ю.Михайлова

    Пр: Нелепо, смешно, безрассудно,
    Безумно — волшебно!
    Ни толку, ни проку,
    Ни в лад, невпопад — совершенно!
    Приходит день, приходит час,
    Приходит срок и рвется связь,
    Кипит гранит, пылает лед,
    И легкий пух сбивает с ног
    Что за напасть?
    И зацветает трын-трава,
    И соловьем поет сова.
    И даже тоненькую нить
    Не в состояньи разрубить
    Стальной клинок!
    Приходит срок — и вместе с ним
    Озноб и страх и тайный жар,
    Восторг и власть
    И боль и смех и тень и свет —
    В один костер, в один пожар!
    Где смысл? Где связь?
    Из миража, из ничего,
    Из сумасбродства моего —
    Вдруг возникает чей-то лик.
    И обретает цвет и звук,
    И плоть, и страсть.

    Медитация: Волшебники начинаются сегодня.

    Вспомните, прямо сейчас, читая эти строки, тот момент своего детства, когда вы с замиранием сердца ждали начало мультиков или сказки. Помните это ожидание чуда и свое желание, чтобы они быстрее начались. Помните свое нетерпение? Воскресите в себе эти чувства — желание волшебства, сказки, развлечения и смеха, И,вот все начинается, и вы хохочете над смешным Вини, который объелся меду и никак не может выбраться из норки Кролика. Вы переживаете вместе с калифом, который забыл волшебное слово . И Вы готовы бросится на помощь Солдату, который борется со злом.

    А потом, уютно свернувшись постельке, вы грезите о встрече с Вини и Пятачком, или Вам представляется, как Вы подходите к калифу и напоминаете ему волшебное слово:

    Вы лежите, уютно подтянув под щечку одеяло: Вам тепло и хорошо. Где-то за дверью слышны голоса взрослых, а в вашем воображении вырастает волшебный замок, в котором самый главный волшебник — Вы.

    В одной руке у вас волшебная палочка, которая открывает любые двери, превращает что и кого угодно во что угодно, а на другой руке у вас волшебное кольцо, которое освещает вам путь, когда вы идете по своим библиотекам, погруженным в чарующий полумрак:

    Вы знаете, что все в мире вам подвластно, и вы можете сотворить что угодно: хоть птицу, хоть человека, хоть целый мир. Вы знаете это, потому что этот мир тоже сотворили вы. Вы Создатель этого мира и его самый главный волшебник. И даже все злые волшебники, которые, кажется, хотят вам навредить, это все лишь ваши творения, которые привносят разнообразие в вашу жизнь.

    Темы статьи: Сказки. Волшебники. Маг. Мистические истории. Детские мечты.

    По утрам для своего развлечения одним движением руки создаете на горизонте облака, чтобы полюбоваться, как первые лучи солнца окрашивают в нежно-розовый цвет их серые изнанки. Вам нравится смотреть на радугу, пересекающую грозовое небо, и вы создаете грозовую тучу, которая весело тарабанит тугими струями по звенящим желобам. Вам хочется полюбоваться полетом бабочки, и вы своим мысленным повелением создаете ее из ничего, и она порхает перед вами, мелькая желтыми, с черными пятнышками крылышками. Вам нравится себя развлекать красочными, движущимися картинами, и вы одной мыслью создаете полотно, которое показывает вам историю в картинках.

    Все, что ни приходит вам в голову, все вы создаете, если вам этого хочется. Чувствуете, свое всесилие, величие и могущество? Замечаете нарастающее желание, чтобы все было так, как вам грезится? Это значит, вы отправляетесь в путешествие, которое приведет вас к самому себе. К себе — Божественному, в то время как вы читаете этот текст и даже не осознаете того, что проносится в вашей голове и эхом отдается в ваших ушах. Только возникающее ощущение волшебства дает вам понять, что внутри вас происходит грандиозная работа: ваша фантазия просыпается после долгого сна и скидывает с себя жухлые стебли вьюна, которые силятся ее остановить. Но на самом деле вьюн тоже Ваше создание, и он просто на определенном этапе поддерживал Вас:

    Ощутите себя Волшебником, немного, совсем чуть-чуть, и обратите внимание на новые ощущения, появившиеся в тебе.

    Вы можете все. Для вас это так же очевидно, как то, что сейчас вы сидите и дышите. Что может быть естественней, чем сидеть, читать, дышать и знать, что ты можешь все?

    И впустите в себя идею, что вы прямо сейчас можете начать сотворять свой Мир. И представьте, как будто вы его уже сотворили. Вот, вы сидите в нем и читаете текст на экране своего монитора. У вас есть все, а то, чего нет, вы сотворите. Единственное, чего у вас нет, так это каких-либо забот и хлопот. И вы сидите и размышляете, чем бы себя таким интересным занять? Чем бы себя развлечь? Новый фильм снять, чтобы потом с друзьями по телевизору посмотреть? Или, может быть, написать книгу, чтобы через некоторое время забыть то, что ты ее написал, а потом найти и с удовольствием прочитать? Или, может быть, спечь свой любимый пирог и пригласить кого-нибудь на чашку чая? Или: Что первое приходит тебе в голову? Запомни это:

    Мысленно продолжи предложение: .

    Пусть ответы сами всплывают в твоем сознании. Просто подожди их, ощущая интерес и волнение сказочности:.

    Темы статьи: Сказки. Волшебники. Маг. Мистические истории. Детские мечты.

    Что тебе дадут эти ответы? Когда ты осознаешь, чем ты себя хочешь развлекать, ты сможешь превратить эту фантазию в мечту, а затем в свое любимое дело, которое будет приносить тебе и прибыль.

    До новых встреч,

    Дорогой Друг,

    Твой Геннадий Павленко.