Добрый день, Геннадий.
Мне 43, слава Богу все хорошо, жизнь идет. Семья, дом, работа. Но нет радости от работы. Жизнь бежит от выходных до выходных. Хочется раскрыться, чем то захватиться. Что бы удовольствие приносило, конечно финансы тоже.
Всё понимаю: думай позитивно, в плохом найди хорошее, а если сейчас не видно, то знай — оно за углом; негативные новости — в урну; не сидеть — а делать хоть что-либо; вкладываю в знания — учу английский; общаюсь — знаю, что информация может прийти и из уст прохожих; занимаюсь физкультурой; вообщем нужно двигаться, двигаться и двигаться…, что вроде и делаю, конечно посмотрев с моей колокольни. Однако, ощущение как в тумане.., верчусь в колесе,
бег на месте.Главные вопросы: где моя дорога? Какое моё занятие? и т.д. и т.п. чтоб в удовольствие, чтоб и финансы приходили в должном объеме…аж хр..во на душе от не решенной задачи.
Проходил курс «Самоопределение по — новому» понял что работаю для семьи, но что- то не хватило для понимания моих вопросов (что мне делать? чем заниматься?).
Хочется злиться на себя, но понимаю, что это лишнее — «так я коммунизм не построю:)» Накипело.
Отправил Вам письмо, аж легче стало. Чувствую, что ответите. Пусть даже «разбомбите» меня. Пора уже. Накипело. Не с кем на эту тему не общаюсь. Накипело. Нужны перемены.
Может начать с первого курса — Вспомнить всё, что посоветуете в этой ситуации?
Спасибо.
Рубрика: Саморазвитие и самопознание
-
Что делать, если тебе за 40 и ты потерял смысл жизни.
-

Тест «Что вас ждёт в будущем»
Дорогой Друг, представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.
Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.
Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он — это не другие, а Ты — это Ты, и Ты — Уникален. Да?
А теперь замечательные вопросы!!!
Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?
Если веришь, почему ты решил, что это правда?
Если НЕ веришь, почему ты решил, что это НЕ правда?
Ответы запиши. Можешь в комментарии ниже. Можешь в ТГ
А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?
ДА? или НЕТ?
А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?
ДА? или НЕТ?
А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?
Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.
Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?
Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:
Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
ИЛИ
Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?Записывай, записывай! А мы двигаемся дальше…
Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.
Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.
Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся — отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь…
Понятно, что все эти его «словеса» про уток и иглы — лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую — пока не ясно, но твердо ясно одно — надо куда-то идти и что-то делать.
Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным «Все зависит от тебя…». Нда…
А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на «разъяснить выбор» запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.
Варианты:
Вариант 1.
Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется… В общем, сомнения тебя гложут и не малые:
Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что — хорошо. Нет, ну, значит, не судьба…
Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.
-

Создание управляемого бренда для масштабирования оффлайн бизнеса.
Создание управляемого бренда: Бренд, социальный аватар, образ в сети — то, как нас воспринимают те, кто зашел к нам на страничку.
Этот образ находится в голове нашего клиента и мы можем управлять тем, что там находится:-) — управлять нашим образом — брендом. Поэтому он и называется — управляемый бренд.
Фактически мы режиссируем то, что остается в памяти человека, после встречи с нами в сети.
Зачем это нужно?
— Повысить ценность
— Увеличить стоимость
— Масштабировать прибыль (сделать больше).
Как это работает?
Герой данного видео — владелец тур.фирмы. Наша задача — привлечь партнёров в бизнес, чтобы открыть новые филиалы фирмы в регионах России.
Естественно, мы конкурируем с франшизами — это прямые конкуренты. А так же с предложениями работы и «пойду в такси» — это косвенные конкуренты.
Как нам повысить ценность нашего предложения?
Показать, что то, что мы предлагаем, сделает жизнь того, кто примет это предложение лучше — богаче, свободнее по времени и графику, насыщеннее в общении с интересными людьми, а ещё тем, что человек будет заниматься тем, что ему по душе.
Как это показать?
Можно пообещать словами — прямая реклама. А можно раскрывая личность в сети. Так мы повышаем привлекательность предложения не через обещания золотых гор, а путем погружения в жизнь человека, который уже занимается тем, что он предлагает.
Таким образом создается управляемый бренд с высокой ценностью — я хочу жить как он, поэтому мне интересно его предложение. А ценность уже формирует стоимость. Предложение с высокой ценностью может давать меньшие партнерские проценты. Потому что оно добавляет нематериальные ценности.
Подробности смотрите в видео.
Создание управляемого бренда для масштабирования оффлайн бизнеса.
-

Как протестировать бизнес идею (гипотезу продукта, услуги).
Как протестировать бизнес идею: тестирование идеи — не верная формулировка. Дело в том, что идея — это изначальная, исходная точка в движении от мысли к материи.
Если на поверхность воды капнуть краску, сначала она будет маленькой точкой, а затем превратиться во что-то другое — масштабное, красивое и неожиданное.
Идея — это точка. Гипотеза — то, что получилось после того, как она расширилась и трансформировалась после «распаковки идеи» — об этом я рассказывал в предыдущем видео.
После распаковки идея превращается в рабочую гипотезу. Рабочая гипотеза — это определение — чьи проблемы и с помощью чего мы будем решать. А так же, важный момент!, за какие деньги?
Следующий этап — тест гипотезы. Для этого мы берём представителя нашей целевой аудитории и предлагаем ему купить наш продукт.
Да, продукта ещё нет. Но тут просто — если сделку будут — мы его создадим — это не проблема. А если сделок не будет — ещё лучше! Мы сможем выяснить, что… Дальше смотрите видео.
Как протестировать бизнес идею (гипотезу продукта, услуги).
