Рубрика: Личная эффективность

  • 142. Что делать с тем, что «не нра», но надо? Или о профессиональном росте.

    Темы статьи: Достижение целей. Профессиональный рост. Курс
    целедостижение.

    Что делать с тем, что «не нра», но надо? Или о
    профессиональном росте.

    У Вас задание — описать будущее, которому СЕЙЧАС ты мог бы поставить 10
    балов.

    Я выделил «сейчас», потому что, как показывает практика,
    то, что сегодня еле достижимая мечта, завтра очевидная реальность, а послезавтра
    «да ничего в этом такого нет…». Но это будет позже, а сегодня в завтра
    требуется вложить время и силы. И вложить эффективно.

    Проделайте эксперимент. Оглянитесь на  последние 5 лет и
    подумайте, чего делать было не нужно? Что, напротив, сделать стоило бы? А где
    надо было перестать «тормозить» и ускориться?

    В своем блоге Михаил Прохоров (российский миллиардер) 
    написал, что одно из главных умений — умение владеть собой. Когда нужно
    заставить сделать то, что нужно, или прекратить делать то, что не нужно. А еще
    важнее, суметь преодолеть свои <хочется>, поставив на их место жесткие <сейчас важно>.

    А как у Вас с этим? Какие качества характера Вам мешают,  а
    что помогает строить свое лучшее будущее? И что, сегодня, Вы изменили в себе для
    того, чтобы завтра эффективничать было легче?

    Пауза.

    Пауза.

    Пауза.

    Давайте посмотрим, от каких деловых и личностных навыков,
    зависит Ваше 10-бальное будущее. Нам нужно добавить эти цели личностного и
    делового роста в нашу карту целей. При этом мы учтем важный момент — если то,
    что нужно делать, делать нравится (если это любишь делать), сделать то, что
    нужно, гораздо легче, нежели при другом раскладе.

    Мы будем  работаем с табличками — заполнять их пошагово.

    Темы статьи: Достижение целей. Профессиональный рост. Курс
    целедостижение.

    Шаг 1. Что умею делать.

    Ниже 7 сфер жизнедеятельности. (Подробнее о сферах в курсе


    «Творческое целедостижение или экспресс-метод исполнения желаний»
    ).

     В каждой напишите то, что Вы умеете делать хорошо.

    <Уметь делать хорошо> — это значит достигать
    запланированных результатов, не думая о том, как их достигнуть.

    К примеру, если у Вас хорошо получается налаживать
    отношения с людьми, то Вы, специально, не думаете о том, что надо сделать, чтобы
    сблизиться с каким-то человеком. У Вас это <само получается>. Способность эта
    работает на бессознательном уровне — автоматически.

    Итак, по сферам жизнедеятельности ниже, напишите, что в
    каждой из них Вы умеете делать (достигаю поставленных целей не задумываясь о
    том, как их достигнуть. Просто делаю и все).

    Как понять, что записывать, а что нет? Пишите ВСЕ. Дальше
    будет шаг, на котором мы удали то, что сейчас не важно.

    Сферы жизни

    Что умею делать?

    Пространство.

    Хорошо поддерживаю порядок вещей.

    Умею выбирать хорошее место для жизни.

    Деньги /финансы

    Смело использую свои творческие способности для
    создания творческих продуктов.

    Могу огранизовывать съемы продаж.

    Могу мотивировать и управлять людьми, чтобы они
    помогали мне.

    Люди (друзья , семья, окружение).

    Умею быть интересным для друзей.

    Здоровье — физическое и душевное

    Хорошо умею мотивировать себя к регулярному спорту.

    Умею поддерживать свое душевное состояние, чтобы
    оно подходило для того, что я делаю.

    Карьера /работа/бизнес

    Умею продавать. Умею договариваться. Чувствую, что
    сейчас надо, а что нет. Смело делаю то, чего не делает никто.

    Развлечения/ хобби / отдых/ свободное время

    Умею полностью отключаться от всего — только одно
    дело, отдых, к примеру.

    Учеба, развитие — личностное и профессиональное

    Быстро научаюсь тому, чему хочу. Через некоторое
    время начинаю сам создавать новые вещи в этом.

    Темы статьи: Достижение целей. Профессиональный рост. Курс
    целедостижение.

    Шаг 2. Что люблю делать из того, что умею?

    Думаю не нужно долго дискутировать, чтобы сойтись во
    мнении, что дела, которые нравятся (любимые), делать легче и интереснее, да? На
    этом шаге оцениваем то, что умеем с точки зрения <Это люблю>, а это <Не имею ярко выраженного отношения> (не будем писать <не люблю>, потому как можно просто
    относиться спокойно, верно?

    Итак, переносим из столбца <Что умею делать?> в столбец
    <Что люблю, из того, что умею?>, только то, что подходит.

    Сферы жизни

    Что умею делать?

    Что люблю из того, что умею?

    Пространство.

     

     

    Деньги /финансы

     

     

    Люди (друзья , семья, окружение).

     

     

    Здоровье — физическое и душевное

     

     

    Карьера /работа/бизнес

     

     

    Развлечения/ хобби / отдых/ свободное время

     

     

    Учеба, развитие — личностное и профессиональное

     

     

    Темы статьи: Достижение целей. Профессиональный рост. Курс
    целедостижение.

    Шаг 3. Что создает будущее?

    У нас остались только те дела, что по душе. Теперь
    посмотрим, какие из них важны для будущего, а какие нет.

    Идея проста: <Да, я умею фотографировать, но это не приносит мне ничего, кроме удовольствия и у меня нет желания зарабатывать этим в будущем>, значит, нам не нужно расти как фотографам и вкладывать в это время и
    деньги. Хобби пусть остается хобби и не более.

    А вот: <У меня хорошо получается находить выгодные инвестиционные инструменты>, при условии что в будущем я собираюсь сделать это
    своим бизнесом — уже другое дело.

    В графу <Что создает мое 10-ти бальное будущее?> из графы
    <Что люблю из того, что умею?> переносим только то, что условию соответствует.

    Делаем.

    Сферы жизни

    Что умею делать?

    Что люблю из того, что умею?

    Что создает мое 10-ти бальное будущее?

    Пространство.

     

     

    То, что умею и
    люблю и что создает мое 10-ти бальное будущее, выделить одним цветом.

    То, что умею, но к
    чему спокоен, но это создает мое 10-ти бальное будущее — другим.

    Деньги /финансы

     

     

     

    Люди (друзья , семья, окружение).

     

     

     

    Здоровье — физическое и душевное

     

     

     

    Карьера /работа/бизнес

     

     

     

    Развлечения/ хобби / отдых/ свободное время

     

     

     

    Учеба, развитие — личностное и профессиональное

     

     

     

    Темы статьи: Достижение целей. Профессиональный рост. Курс
    целедостижение.

    Шаг 4. Не люблю, но надо.

    Дорогой Читатель, помогите разрешить ситуацию. У девушки
    сложный выбор: есть парень, кто очень по душе, но для долгих отношений он не
    очень. И есть тот, к кому спокойна, но он явно тот, с кем можно не только
    совместную жизнь, а и семью организовать и детей рожать.

    Вопрос, в котором она запуталась — придет ли любовь, если
    сойтись с тем, к кому изначально равнодушна (спокойна)?

    Пауза.

    Пауза.

    Пауза.

    Как мы написали выше, М.Прохоров однозначно считает, что
    надо уметь делать то, что надо, невзирая на то, любишь ты это делать или нет
    (хочешь в данный момент или нет).

    Это значит, что девушке НАДО выбрать того, с кем можно
    построить семью (если она семью хочет), а любовь — дело наживное.

    Спорно, да?

    Но спор здесь не о том, будет ли любовь или нет, а о том,
    стоит ли максимальное качество тех вложений, которые требуется сделать, чтобы
    этого самого качества достичь.

    Можно вопрос поставить так: <Если сейчас НАДО делать то, что надо (ради будущего), но делать этого НЕ ХОЧЕТСЯ, будешь ли ты это делать?>.

    Пауза.

    Пауза.

    Пауза.

    Как себя <заставить>? Брать за шиворот и тащить в лучшее
    будущее. Никто другой этого за нас не сделает. Поэтому возвращаемся к табличке и
    из графы <То, что умею делать> в графу <То, что создает будущее> переносим те
    дела, которые не так приятны как любимые, но будущее они создают.

    Для удобства можете их пометить как-то, чтобы было понятно
    Ваше к ним отношение.

    Темы статьи: Достижение целей. Профессиональный рост. Курс
    целедостижение.

    Шаг 5. Что делать с тем, что не нра, но надо?

    Вопрос <Бывают ли абсолютно любимые дела?> — вопрос
    философский. Потому как любое дело — это множество <под-дел>. Часть из них может
    <нра>, другая часть <не нра>.

    И здесь есть простое решение — то, что <не нра>, но надо,
    можно:

    Или полюбить

    Или отдать тому, кому это НРА.

    В любом случае, вопрос должен быть решен или изменением
    своего отношения или делегированием. И эти под-цели — изменить отношение или
    делегировать — есть часть жизненных планов, то есть, дело важное и должно быть
    сделано.

    В табличке отдельной графы не требуется, поэтому просто
    пометь различным образом то, что надо полюбить и то, что надо делегировать.

    Как полюбить, то, что сейчас не любишь?

    www.sydba.ru/press.php
    Посмотрите упражнения по мотивации. Это и есть способ
    создать в себе положительное отношение к предмету заботы.

    Шаг 6. Уровень мастерства.

    В жизни ничто не стоит на месте. И все требует внимания,
    чтобы меняться в лучшую сторону, а не на оборот.

    Создание лучшего будущего — это постоянные, качественные и
    количественные изменения к лучшему (естественно Ваши). Следовательно, если мы
    знаем — какие навыки создают лучшее будущее, мы можем ставить задачи улучшения
    этих навыков как цели. Это понятно. Вопрос только в том, какого качества должны
    быть эти улучшения?

    Можно стать хорошим фотографом (друзья будут так считать),
    можно лучшим в городе, можно лучшим в стране, или лучшим в Европе или в мире.

    Достижение этой цели — вопрос профессиональных и личностных
    навыков. Чтобы быть лучшим в городе, достаточно делать грамотные, чуть лучше чем
    у других снимки и суметь себя раскрутить — чтобы клиенты знали. Усилия и здесь
    нужны, конечно, но значительно меньше, нежели если мы захотим стать лучшим в
    стране (лучшим или самым раскрученным или и то и другое — это уже на ваш выбор).

    Мы знаем, какие умения нужны для достижения цели (шаги
    таблицы выше). Теперь вопрос в том, до какого уровня мы эти умения будем
    развивать. Это, в свою очередь, зависит от Ваших амбиций (хороший фотограф или
    лучший в стране —  разный масштаб желаний).

    Амбиции мы в этой статье не обсуждаем. Для этого есть курс


    <Уровни Сознания>
    , а требуемый уровень навыков Вы впишите в таблицу
    ниже.

    Другими словами, отвечаем на вопрос: <Каким должен быть уровень выбранных умений, чтобы я достиг своих 10-ти бальных целей?>.

    Темы статьи: Достижение целей. Профессиональный рост. Курс
    целедостижение.

    Сферы жизни

    Что умею делать?

    Что люблю из того, что умею?

    Что создает мое 10-ти бальное будущее?

    <Каким должен быть уровень выбранных умений, чтобы я достиг своих 10-ти бальных целей?>.

    Пространство.

     

    То, что умею и люблю и что создает мое 10-ти
    бальное будущее, выделить одним цветом.

    То, что умею, но к чему спокоен, но это создает мое
    10-ти бальное будущее — другим.

     

     

    Деньги /финансы

     

     

     

     

    Люди (друзья , семья, окружение).

     

     

     

     

    Здоровье — физическое и душевное

     

     

     

     

    Карьера /работа/бизнес

     

     

     

     

    Развлечения/ хобби / отдых/ свободное время

     

     

     

     

    Учеба, развитие — личностное и профессиональное

     

     

     

     

    Дорогой Друг, записи из последнего столбца ты можешь (и это
    нужно) сделать жизненными целями. Задача развития личных и профессиональных
    навыков до какого-то определенного уровня — задача непривычная, но это не
    умаляет ее значимость. Это просто осознанный подход к личностному и
    профессиональному росту, чего тебе и желаем.

    Прочитали? Упражнение сделали? Возвращаемся к курсу. Жмем
    «продолжить» (не здесь:-) в письме курса)).

    Ваши Авторы — Геннадий Павленко и Алена Росс

    Темы статьи: Достижение целей. Профессиональный рост. Курс
    целедостижение.

  • 61. Видео-курс: Творческое целеполагание. 5 занятий по 2 часа каждое.

    61. Видео-курс: Творческое целеполагание. 5 занятий по 2 часа каждое.

    Темы: Целеполагание. Планирование. Постановка целей. Цели жизни

    «…чтобы знать, куда идти…»

    Смысл курса в том, чтобы системно посмотреть на разные сферы своей жизни (отношения, карьера, личное) и определить цели на ближайшие годы.

    Построить самореализующиеся планы — это когда максимальные результаты получаются при минимальных затратах. Все Ваши дела связаны друг с другом, и каждое поддерживает и ускоряет остальные.

    Темы занятий:

    Занятие 1.

    • Колесо жизни — оценка текущего состояния по сферам жизни
    • Причина неудовлетворенности настоящим — анализ.
    • Мы и общество потребляторства — не свои цели и желания
    • Практическое упражнение «Повышение уверенности в своих начинаниях».

    Небольшое видео с занятия:

    Темы: Целеполагание. Планирование. Постановка целей. Цели жизни

    Занятие 2.

    • Как измерить качество жизни.
    • Оценка уровня счастья и энергичности по сферам жизни.
    • Как поднять личную энергию — чек-лист.
    • Как поднять уровень счастья — чек-лист
    • Оценка состояния души
    • Что в себе можно и нужно улучшить — чек-лист
    • Оценка удовлетворенности жизнью по сферам
    • Каркас нежелательного
    • Практическое упражнение — предвосхищение своей эффективности.

    Темы: Целеполагание. Планирование. Постановка целей. Цели жизни

    Занятие 3.

    • Желаемый образ жизни и профессиональная деятельность — как совместить.
    • Кем надо быть, чтобы вести тот образ жизни, который хочется.
    • Личный уровень «наполненности» жизни материальными и нематериальными благами.

    Занятие 4.

    • Планирование смысла жизни (ради чего, ради кого я хочу жить)
    • Планирование групп людей, с которыми хочется общаться по роду профессиональной деятельности.
    • Ваша личная психология — проверка поставленных целей на экологичность, достижимость, реализуемость, значимость и т.д.

    Темы: Целеполагание. Планирование. Постановка целей. Цели жизни

    Занятие 5.

    • Жизненные цели как проявление любви к себе, близким, другим людям.
    • Профессиональная сфера и любовь к своему делу.
    • Цели и сроки — что надо учесть, чтобы не «промазать».
    • Само-реализующиеся планы — создание карты взаимосвязей, движение энергии, обмен с окружающим миром.
    • Создание личного ритуала — как вдохнуть в свои планы жизнь.

    Темы: Целеполагание. Планирование. Постановка целей. Цели жизни

    Как приобрести курс «Творческое целеполагание».

    Стоимость курса _SUMMA_25_ руб.

    Оплатить можно множеством способов — как банковской картой, так и обычным банковским переводом, и через платежные терминалы, через которые мобильники оплачиваем, или эл. деньгами, если есть.

    После оплаты Вы получаете ссылку, по которой скачиваете все пять занятий этого видео-курса, а так же наглядный материал к ним.

    Получить курс с приятной скидкой — подписаться на инфо-рассылку:

    * Ваше Имя

    * Ваш e-mail

    * Ваш пол:

    Пользовательское соглашение.

    Если есть вопросы, пишите на gennadij@pavlenko.name.

    Ваш Автор — Геннадий Павленко!

    Темы: Целеполагание. Планирование. Постановка целей. Цели жизни

  • 171. Про Индию, чудеса и самореализующиеся планы.

    Темы: индия, чудеса, планирование жизни, самореализующиеся планы

    Дорогой Друг, доброе время суток!

    Некоторое время назад я упомянул о том, что был в одном из монастырей Индии и там научился останавливать время и ходить сквозь стены. Помнишь? Как я и думал, мне пришло письмо с вопросом: «Куда конкретно надо в Индию ехать, чтобы научиться останавливать время?». Ты можешь послушать мой ответ здесь: Как, где и за сколько в Индии я научился ходить сквозь стены. Прямо на страничке ты увидишь проигрыватель (синяя полоска с кнопочками).

    Именно тогда, уже после всех этих «хождений сквозь стены», я оказался в штате Пури. Это побережье Бенгальского залива. Один большой пляж. И вот стою я по колено в воде. А она теплющая! Песочек сквозь пальцы просачивается и щекотится. Солнце только коснулось горизонта и висит этаким бордовым грейпфрутом. Вокруг индусы бродят толпами. А я звоню друзьям в Питер. У них как раз февраль. 🙂

    Говорю товарищу, что, мол, отправляю тебе индийского солнца как, вдруг, вспоминаю, что именно об этом я мечтал, когда мне было лет 10-12. Я вычитал в журнале «Наука и Техника», что в Англии появились сотовые телефоны, а это значит, можно звонить из любого места. Даже если стоишь на пляже. И мне тогда представилось, как это было бы круто, стоять на пляже и кому-то звонить. И вот я стою, звоню и, вдруг, понимаю, что мечта сбылась! И вот тут меня проняло. 🙂

    Индусы вообще нормально относятся к любому сумасшествию. Более того, тебя могут посчитать живым воплощением кого-то из богов. Поэтому когда я исполнил радостный танец, они так же радостно ко мне присоединились. В общем, танцевали мы всем пляжем. Как-то само так случилось.

    А если ты помнишь, какое-то время назад я рассказывал о естественной трансформации, которая со мной случилась. Помнишь? Я поставил «жизнь на паузу» и все такое. Здесь об этом: Как я поставил свою жизнь на паузу, и что из этого получилось.

    Темы: индия, чудеса, планирование жизни, самореализующиеся планы

    Это случилось в два этапа:

    • Первый — самоопределение — мы об этом уже много говорили.
    • Второй — создание самореализующихся планов.

    Понятно, что само собой ничего не случается. Везде нужны наши ручки, ножки и головы, однако, ведь есть разница — судорожно достигать и естественно получить? Вот эта естественность мне и нравится! Главное — правильно все сделать — запланировать.

    Скажу сразу, что лично у меня обычное планирование НЕ работает. Сколько я не заводил ежедневников и всяческих напоминалок — не работает и все. А вот когда цель — естественная составляющая жизни, о ней даже задумываться не приходится. Это СЛУЧАЕТСЯ! Поэтому я назвал этот курс «Творческое планирование жизни». Я еще расскажу о нем больше в следующих статьях. А сейчас просто поверь, что толковая работа с этим курсом способна сотворить настоящее чудо. Самостоятельно убедишься.

    Подробнее о видео-курсе «Творческое целеполагание».

    Если есть вопросы — задавай на gennadij@pavlenko.name

    Твой Автор — Геннадий Павленко!

    Темы: индия, чудеса, планирование жизни, самореализующиеся планы

  • 172. Как точно рассчитать время, нужное для реализации жизненных планов.

    Темы: хобби, тайм менеджмент, планирование времени, управление временем

    Дорогой Друг доброе время суток!

    У меня для тебя подарок! Вот ссылка на вебинар (он-лайн занятие, посвященное самореализующимся планам). Скачивай бесплатно!

    А теперь к делу, Дорогой Друг, у тебя есть хобби? Которое помогает тебе переключиться и забыть обо всем остальном? У меня — фотография.

    Как-то раз, с друзьями-фотографами, забрались в горную часть Крыма — на пейзажи. (вот такие виды здесь www.photoline.ru/photo/1196664549?rzd=au Снимок моего товарища).

    Вечером разбили бивуак, наметили точки для утренней съемки, посидели у костра и разошлись спать. Просыпаюсь утром, из палатки выбираюсь, а вокруг — туман! Туман для пейзажа, как взбитые сливки для торта — отличное украшение! Так что все быстро разбежались по точкам, и слышно было только «Клац» и «Ух ты!».

    Но один товарищ все как-то не мог найти себе места. Все бегал, примерялся, кривился, как вдруг, кричит «Я знаю!» и куда-то уматывает.

    А солнце, меж тем, из-за гор уже показалось. И начало лучами, словно саблями, туман пластовать, раскрашивая во все краски розового. Я даже снимать перестал. Стою и глазами эту картину ем :-).

    Через некоторое время все закончилось — свет ушел, туман растаял. Собрались мы у костра и замечаем, что товарища нашего мечущегося — нет. Обеспокоились мы. Горы все же. Разбрелись вокруг, ищем. Тут один кричит «Нашел!».

    Иду туда и вижу картину. Наш неуемный товарищ сидит в позе обиженного орла на маленьком выступе, который торчит на буквально отвесной поверхности метрах в десяти над землей. Лицо у него задумчивое-задумчивое. Смотрит этак напряженно вдаль — ну прямо добычу высматривает. А когда к нему обращаешься, говорит уголком рта. Буквально шепчет. А шепчет вот что: «Ребята… Снимите меня отсюдова… Пошевелиться боюсь…» и попискивает так трогательно и жалостливо.

    Снимали его довольно долго. Пришлось взобраться на скалу с другой стороны, вбить крючья и спустить ему веревку. А он потом рассказал, что ему представилось, какой потрясающий вид с этой скалы открывается. «Ну я и полез не глядя. А когда осмотрелся, понял, что как отец Федор из 12-ти стульев, ни туда, ни сюда». А ведь не новичок в горах. Вот что с человеком вдохновение делает.

    Темы: хобби, тайм менеджмент, планирование времени, управление временем

    А вспомнил я эту историю потому, что она очень точно иллюстрирует тему нашего сегодняшнего разговора.

    Не знаю как у тебя, а у меня постоянно такое случается… точнее случалось. Сейчас-то я уже опытный товарищ :-). Так вот, раньше я постоянно пролетал со временем. Планирую что-то на месяц, выходит три. Полгода растягиваются до полутора лет. А полтора года в уме, оборачиваются чуть ли не всеми пятью в реальности.

    И получалось так, что когда намеченный срок подходит, а намеченное не сделано, наступало разочарование, потому что «Ну, вот, опять нифига не получилось…». Руки опускались, и все замирало. До следующей идеи, которая вздымала в небо, давала вдохновение и запускала процессы. До следующего пролета. 🙂

    Я, конечно, старался держаться, крепился и настойчиво преодолевал любые сомнения, но, все равно не понимал, почему так получается со временем, что постоянно пролетаешь. У тебя были такие ситуации?

    А теперь вспомни, когда тебе в голову пришла эта идея — как ты себя ощущаешь? Какие эмоции тобой владеют?

    Лично у меня — это вдохновение, что-то близкое к «Вау-состоянию». А главное, очень хочется, чтобы все это поскорее стало реальностью. У тебя так?

    И это совершенно естественно. Вдохновляющая цель, реально, ВДОХНОВЛЯЕТ. Вызывает желание поскорее взяться за дело. Нет ничего, что может помешать. А если что-то и возникнет, мне все по плечу, верно?

    Темы: хобби, тайм менеджмент, планирование времени, управление временем

    А потом, когда начинается каждодневная работа, какое состояние в душе (большую часть времени)?

    Любая грандиозная цель в каждодневной жизни — набор достаточно обычных дел. Часто рутинных, многократно повторяющихся и не всегда таких же героических и вдохновляющих, как сама цель. Поэтому состояние ума, души и тела в обычный будничный день такое же ОБЫДЕННОЕ, будничное.

    Получается, что когда ты был вдохновлен целью, ты чувствовал, ощущал себя ИНАЧЕ, нежели ты чувствуешь, ощущаешь себя, занимаясь ее реализацией день за  днем, верно?

    Вдохновение, которое дает цель — это яркое и достаточно редкое переживание. Это измененное состояние сознания, если сравнивать с обычным «на каждый день».

    Измененное состояние сознания, в нашем примере, это творческое состояние повышенной эффективности. Такое состояние обусловлено вдохновляющими образами в воображении.

    Обыденное состояния сформировано обыденными, каждодневными делами.

    Темы: хобби, тайм менеджмент, планирование времени, управление временем

    А теперь будь внимателен, просветляющая мысль:

    Эти два состояния переживают ДВА РАЗНЫХ ЧЕЛОВЕКА.

    Каждого из них зовут так же, как тебя, но, первый, который вдохновлен и высокопродуктивен, способен реализовать план в кратчайшие сроки. Потому что он так себя чувствует. Он так настроен. Он парит.

    Второй, обычный нормальный человек, который сегодня может полениться, завтра навалиться, но не до конца, а после завтра вообще другие дела захлестнут. Этот человек живет РЕАЛЬНУЮ жизнь.

    Первый летает где-то там, в облаках (или в космосе). С высоты земля так прекрасна! Куда не глянь, блестящие извивы рек, белые барашки облаков и тонкое синее марево атмосферы. Ты легко покрываешь сотни и тысячи километров. Где приземлиться — в Москве или в Торонто? А какая разница?! Дело то пары часов. А вот ты попробуй те же расстояния, да по земле. Да пешком. А пересечь пашню после дождя пробовал? Когда сапоги засасывает так, что проще их бросить, чем вытащить:-).

    И вот этот, летчик, скидывает свои звездные планы пахарю, а тот, глядя на расстояния, по которым предстоит проползти буквально на брюхе… Что он думает об этом летуне?:-)

    Эти два человека живут в тебе. Один, наверху, строит грандиозные планы. Другой, на земле, пытается их реализовать, но, естественно, сталкиваясь с прозой жизни, в сроки, поставленные свыше, не вмещается.

    И это ЕСТЕСТВЕННО! Понятно ведь почему, да, Дорогой Друг? На карте 10 километров пустяк, а в реальности — приличное расстояние, на пару часов быстрого хода. А если на пути болото, то можно и на целый день застрять.

    Темы: хобби, тайм менеджмент, планирование времени, управление временем

    Что делать?

    Любой запланированный срок умножай на три. Сделаешь быстрее — хорошо. Успеешь в срок — еще лучше! 🙂

    Понятно, что это не всех дел касается. А лишь тех, которые:

    • Достаточно амбициозны (то есть, превосходят то, что ты делал до этого)
    • Новы для тебя (то есть, надо делать, знать, изучить то, чего ты до этого не делал, не знал, не изучал)

    ПРАКТИКА.

    Дорогой Друг, давай сразу, не уходя далеко, примерим это правило на твои жизненные планы:

    1. Выбери одну из своих жизненных целей, которая амбициозна и нова для тебя.
    2. Вспомни, когда ты планировал время, достаточное для ее достижения, в каком ты был состоянии — вдохновленном или обыденном?
    3. Если во вдохновленном — умножь срок на три.
    4. Оцени — тебе все так же хочется достигнуть эту цель?
    5. Если нет — не очень-то она тебе и нужна. Если бы быстро да легко — да, хочу. А если долго и трудно — не-а, обойдемся. 🙂

    А знаешь, в видео-курсе «Творческое планирование жизни» таких «фишек» на десять часов записи. Представь, как изменится твое отношение к своим планам, если ты посмотришь на них иначе, чем привык. Что изменится? Во-первых, ты добавишь реальности, во-вторых, повысишь уверенность в себе, в-третьих… Впрочем, Дорогой Друг, это открытие я оставлю тебе!

    Твой Автор — Геннадий Павленко

    PS Напоминаю, что курс «Творческое планирование жизни» брать надо здесь: Творческое целеполагание.

    Как получить курс:

    — Заходишь по ссылке: Творческое целеполагание

    — Нажимаешь ссылку «Приобрести курс».

    — Заполняешь форму и нажимаешь «Заказать».

    — На следующей странице выбираешь подходящий тебе способ оплаты,

    — пробеги глазами текст и следуй всем инструкциям.

    Если будут вопросы, пиши на gennadij@pavlenko.name

    Темы: хобби, тайм менеджмент, планирование времени, управление временем

  • Пророчество как самореализация

    Пророчество как самореализация

    Исходя из сказанного выше, я бы предложил поработать с принятием. Почему?

    Потому что сложность здесь возникает от того, что: «…они не принимают моего добра, моей заботы. И мне от этого плохо. Но, чтобы мне от этого было плохо, я должна не принимать их непринятие.

    То есть я не принимаю их, как людей со всеми их слабостями и достоинствами.

    Если очень просто, люди должны соответствовать моим ожиданиям, а когда они не соответствуют, они плохие.

    Мне уже много лет, жизнь уже убедила меня, что люди плохие и не принимают моё добро. Поэтому я изначально не принимаю их.

    Это своего рода самореализующееся пророчество. Ожидая что другие не примут моего добра, я веду себя так, чтобы они меня не приняли, потому что я знаю что так будет, а если так точно будет, какой смысл вести себя иначе?

    То есть я как бы предвосхищаю их не принятие таким образом, создавая его».

    Если очень просто, то вы идете на встречу, заранее зная, что она закончится неуспехом. Этим самым вы эту неудачу создаёте.

    Как следствие большого количества неудач выработалась заученная беспомощность.

    Это когда я не делаю чего то потому, что много раз до этого обжигался и теперь боюсь боли от очередного разочарования и эта боль меня останавливает . точнее говоря моё предвидение это боли.

    Мы избавляемся от указанных пороков на игре «Метаморфозы Судьбы» — ссылка в профиле