Как протестировать бизнес идею (гипотезу продукта, услуги).

Как протестировать бизнес идею (гипотезу продукта, услуги).

Как протестировать бизнес идею: тестирование идеи — не верная формулировка. Дело в том, что идея — это изначальная, исходная точка в движении от мысли к материи.

Если на поверхность воды капнуть краску, сначала она будет маленькой точкой, а затем превратиться во что-то другое — масштабное, красивое и неожиданное.

Идея — это точка. Гипотеза — то, что получилось после того, как она расширилась и трансформировалась после «распаковки идеи» — об этом я рассказывал в предыдущем видео.

После распаковки идея превращается в рабочую гипотезу. Рабочая гипотеза — это определение — чьи проблемы и с помощью чего мы будем решать. А так же, важный момент!, за какие деньги?

Следующий этап — тест гипотезы. Для этого мы берём представителя нашей целевой аудитории и предлагаем ему купить наш продукт.

Да, продукта ещё нет. Но тут просто — если сделку будут — мы его создадим — это не проблема. А если сделок не будет — ещё лучше! Мы сможем выяснить, что… Дальше смотрите видео.

Как протестировать бизнес идею (гипотезу продукта, услуги).